Что нового в лифтостроении

За весь период существования человечества мы всегда видим стремление мысли вперед, к новым вершинам. Кажется, что уже невозможно снова «изобрести колесо», но жизнь не стоит на месте. И новые достижения науки и техники приходят на помощь человеку, делая нашу жизнь более комфортной и безопасной. Новое есть в любой области науки, отрасли производства, досуга и т.д. Мы хотим предоставить для  Вас небольшой экскурс, где Вы познакомитесь с новинками в области лифтостроения.

 

Итак, на очередном семинаре крупнейших Российских производителей лифтового оборудования, проходившем  в Измайлово, были представлены новинки в российском лифтостроении.

 

  • ОАО «МЭЛ»  использовал инновационный метод создания лифта нового типа: в конструкцию старых лифтов были внесены новые технологические системы, что позволило усовершенствовать лифт с малыми финансовыми затратами. Были спроектированы и введены в производство высоко- и низковольтовое  электрощитовое оборудование, станции управления лифтами и лифтовой аппаратурой.

     

  • Щербинский лифтостроительный завод (ЩЛЗ) представил абсолютно новую разработку - лифт без машинного помещения.

 

  Кроме этого новшества ЩЛЗ начал производство лифтов со скоростью 2 м/сек (обычная скорость от 0,8 до 1,5 м/с).

 

В 2011 году завод приступил к выпуску новой серии лифтов ЛП- 0601, в конструкции которых применены новейшие технологии по энергосбережению и  возможности пользоваться лифтоммаломобильным группам населения. Однако и крупнейшие зарубежные компании, например, ОТИС, смогла перевернуть обычное представление о лифтах. По сути ОТИС еще раз изобрел лифт, создав модель системы Gen2. В чем его новшество?

 

Данная система на практике показала свою исключительную надежность и комфорт.  Традиционные стальные канаты заменены армированными полиуретановыми ремнями, имеющими толщину 3 мм, однако обладающими большей прочностью, чем стальной канат. Ремень не требует смазки, повышает комфортность (движение бесшумное и плавное), позволяет экономить электроэнергию на 50%.

 

Использование армированного ремня предусматривает уменьшить габариты лебедки, что предполагает расположение ее в шахте лифта, а не в отдельном машинном отделении. Отсутствие машинного отделения дает возможность полету фантазии архитекторов и проектировщиков  для использования высвободившейся полезной площади.

 

Наша компания «Лифтсервис» всегда готова предоставлять Вам информацию о новинках в области лифтостроения, что позволить укрепить наше сотрудничество и сделать Вашу жизнь комфортной и безопасной.